SASIC 2306115
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SASIC | 2306115 | 2306115 54613JD04A
|  | втулка стабилизатора переднего\ nissan qashqai 5seat 2.0dci 06> |
| на складе: 36 шт. через 3 дня (ПН) | 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка стабилизатора переднего\ nissan qashqai 5seat 2.0dci 06> |
Описание BR | втулка стабилизатора переднего\ nissan qashqai 5seat 2.0dci 06> |
Описание MK | втулка стабилизатора nissan juke leaf qashqai |
Описание MS | втулка стабилизатора nissan juke leaf qashqai |
Описание FR | Втулка стабилизатора |
Описание FA | Втулка стабилизатора |
Описание BG | Втулка стабилизатора Nissan Qashqai J10E 2306115 |
Артикул | BGBRFAFRMKMS3703723792 |
Артикул | AEASBGFAFRMKMSSM3703723792 |
Штрих-код (EAN) | 3660872415301 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 54613JD04A |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиновая опора |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |