CONTITECH 6PK1256
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | 6PK1256 | 04861733AC 0500061255 0606PK1256 1218101409 1340600 158102 1987947887 252122B020
252122B020 28937 4861722AA 4861722AB 4861733AA 4861733AC 5000678543 5010412143 55202378 55202585 55928937 6198309 6340671 68385 68385ES 6PK1255 6PK1256 6PK1263 71744462 71746482 88WF6C301E2B 8971863950 8973858450 9091602667 9091602668
9091602668 9146117 9146844 9149117 97186395 97385845 AW2130247 BP6PK1255 CA6PK1250 CA6PK1255 GTK060495 KDB014 MVB1260R6 QBR61250 VKMV6PK1253 VKMV6PK1255 VKMV6PK1256
|  | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВОЙ FERRARI ^ FIAT ^ FORD ^ ^ ^ VOLVO |
AE | 8 шт. | ML | 10 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВОЙ FERRARI ^ FIAT ^ FORD ^ ^ ^ VOLVO |
Описание SH | ремень поликлиновой \ opel astra g / corsa c 1.7di / dti 00> |
Описание AR | ремень поликлиновой \ opel astra g / corsa c 1.7di / dti 00> |
Описание MS | ремень поликлин. contitech |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk1256 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ OPL ASTRA G/CORSA C 1.7DI/DTI 00- |
Описание WM | Ремень поликлиновой FERRARI FIAT FORD VOLVO |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВОЙ FERRARI ^ FIAT ^ FORD ^ ^ ^ VOLVO |
Артикул | SPMP3705360192 |
Артикул | AEMLXN3705360192 |
Артикул | ARAK3705360192 |
Артикул | BG3705360192 |
Артикул | AR3705360192 |
Артикул | ARBGFRWM3705360192 |
Штрих-код (EAN) | 4010858477745 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,132 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |