Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELRING | 148110 | комплект болтов головки блока цилиндров |
| под заказ (3 дн.): 1 шт. | 1 130 ₽ | заказать |
Характеристики | |
Описание SH | комплект болтов головки блока цилиндров |
Описание SH | |
Описание RP | комплект болтов головки блока цилиндров |
Артикул | RS370759455 |
Штрих-код (EAN) | 4041248115039 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M 9 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина 1 [мм] | 56 |
Длина 2 [мм] | 91 |
Ширина зева гаечного ключа | 13 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Оригинальные номера | ||
016258B | искать аналоги > | |
143209201 | искать аналоги > | |
2217009B | искать аналоги > | |
2217022B | искать аналоги > | |
81010100 | искать аналоги > | |
982518 | искать аналоги > | |
B1013 | искать аналоги > | |
B1031 | искать аналоги > | |
T0494600 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 81010100 | искать аналоги > |
CORTECO | 016258B | искать аналоги > |
GLASER | T04946-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 22-17009B | искать аналоги > |
REINZ | 14-32092-01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUTOBIANCHI A 112 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 32 | 44 | 1969.10 | 1972.12 | да |
AUTOBIANCHI A 112 0.9 E | хэтчбек | 0.900 | 34 | 47 | 1973.01 | 1977.12 | да |
AUTOBIANCHI A 112 0.9 Junior | хэтчбек | 0.900 | 31 | 42 | 1975.07 | 1985.12 | да |
AUTOBIANCHI A 112 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 33 | 45 | 1976.01 | 1978.12 | да |
FIAT 127 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1971.06 | 1983.05 | да |
FIAT 127 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 33 | 45 | 1971.06 | 1983.05 | да |
FIAT 850 0.8 | седан | 0.800 | 27 | 37 | 1964.07 | 1972.10 | да |
FIAT 850 0.8 | седан | 0.800 | 25 | 34 | 1964.07 | 1972.10 | да |
FIAT 850 0.8 Special (GB) | седан | 0.800 | 35 | 48 | 1968.03 | 1972.10 | да |
FIAT 850 Spider 0.8 | кабрио | 0.800 | 36 | 49 | 1965.10 | 1968.10 | да |
FIAT 850 седан 0.8 | седан | 0.800 | 27 | 37 | 1964.07 | 1972.10 | |
FIAT 850 седан 0.8 | седан | 0.800 | 25 | 34 | 1964.07 | 1972.10 | |
FIAT 850 седан 0.8 Special (GB) | седан | 0.800 | 35 | 48 | 1968.03 | 1972.10 | |
FIAT 900 T/E Panorama 0.9 | универсал | 0.900 | 26 | 35 | 1978.01 | 1986.01 | да |
FIAT 900 T/E Pulmino 0.9 | универсал | 0.900 | 26 | 35 | 1978.01 | 1986.01 | да |
FIAT CINQUECENTO (170) 0.9 i.e. S (170AF, 170CF) | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1991.07 | 1999.07 | да |
FIAT CINQUECENTO (170) 0.9 (170AB) | хэтчбек | 0.900 | 30 | 41 | 1991.07 | 1993.12 | да |
FIAT CINQUECENTO (170) 0.9 i.e. (170AC) | хэтчбек | 0.900 | 30 | 41 | 1991.07 | 1993.12 | да |
FIAT FIORINO (127) 900 | фургон | 0.900 | 33 | 45 | 1977.10 | 1984.12 | да |
FIAT PANDA (141A_) 800 | хэтчбек | 0.800 | 25 | 34 | 1981.02 | 1985.12 | да |
FIAT PANDA (141A_) 750 (141AI) | хэтчбек | 0.800 | 25 | 34 | 1986.01 | 1995.01 | да |
FIAT PANDA (141A_) 900 | хэтчбек | 0.900 | 33 | 45 | 1980.10 | 1994.06 | да |
FIAT PANDA (141A_) 900 | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1992.04 | 1996.12 | да |
FIAT PANDA (141A_) 0.9 Fire S Привод на все колеса | хэтчбек | 0.900 | 33 | 45 | 1980.10 | 1986.04 | да |
FIAT PANDA Van (141_) 750 | фургон | 0.800 | 25 | 34 | 1986.01 | 1992.07 | да |
FIAT SEICENTO (187) 0.9 (187AXA, 187AXA1A) | хэтчбек | 0.900 | 29 | 39 | 1998.01 | 2010.01 | да |
FIAT SEICENTO Van (187) 0.9 (187AXA) | фургон | 0.900 | 29 | 39 | 1998.01 | 2010.01 | да |
FIAT UNO (146A/E) 45 | хэтчбек | 0.900 | 33 | 45 | 1983.03 | 1992.09 | да |
FIAT UNO (146A/E) 45 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 33 | 45 | 1983.03 | 1992.09 | да |
FIAT UNO (146A/E) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 30 | 41 | 1984.02 | 1989.08 | да |
FIAT UNO (146A/E) 45 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 34 | 46 | 1984.02 | 1988.12 | да |
FIAT UNO фургон (146) 45 0.9 | фургон | 0.900 | 33 | 45 | 1988.02 | 1996.07 | да |
FSO 127P 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 33 | 45 | 1969.10 | 1976.10 | да |
LANCIA A 112 0.9 Junior (A112B/2) | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1981.03 | 1986.06 | да |
SEAT 127 (127A) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 33 | 45 | 1972.04 | 1982.12 | да |
SEAT FURA (025A) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1984.03 | 1986.12 | да |
SEAT IBIZA I (021A) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 32 | 44 | 1986.08 | 1993.05 | да |
SEAT IBIZA I (021A) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1990.08 | 1993.05 | да |
SEAT IBIZA (021A) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 32 | 44 | 1986.08 | 1993.05 | |
SEAT IBIZA (021A) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1990.08 | 1993.05 | |
SEAT MARBELLA (28) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 25 | 34 | 1986.08 | 1993.12 | да |
SEAT MARBELLA (28) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1987.01 | 1993.12 | да |
SEAT MARBELLA (28) 0.9 KAT | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1990.01 | 1996.11 | да |
SEAT MARBELLA (28) 0.9 KAT | хэтчбек | 0.900 | 30 | 41 | 1996.11 | 1998.10 | да |
SEAT MARBELLA (28) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 32 | 44 | 1997.07 | 1998.10 | да |
SEAT MARBELLA фургон (028A) 0.8 | фургон | 0.800 | 25 | 34 | 1987.01 | 1993.12 | да |
SEAT MARBELLA фургон (028A) 0.9 | фургон | 0.900 | 29 | 40 | 1987.01 | 1993.12 | да |
SEAT MARBELLA фургон (028A) 0.9 KAT | фургон | 0.900 | 29 | 40 | 1987.01 | 1993.12 | да |
SEAT TERRA (24) 0.9 KAT | универсал | 0.900 | 29 | 40 | 1992.02 | 1994.12 | да |
SEAT TERRA (24) 0.9 | универсал | 0.900 | 29 | 40 | 1987.02 | 1996.12 | да |
SEAT TERRA фургон (024A) 0.9 KAT | фургон | 0.900 | 29 | 40 | 1990.01 | 1995.12 | да |
SEAT TERRA фургон (024A) 0.9 | фургон | 0.900 | 29 | 40 | 1987.01 | 1995.12 | да |
YUGO 45-65 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 33 | 45 | 1983.03 | 1991.12 | да |
YUGO TEMPO 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 33 | 45 | 1991.05 | 1993.12 | да |
ZASTAVA YUGO 60 EFI (145 A) | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1991.08 | 1995.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |