SUFIX IP1104
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | IP1104 | | Датчик давления масла CITROEN C4 I 1.6 04-11 / Berlingo 1.1-1.6 96-11 / Xsara 1.4-2.0 97>, PEUGEOT 2 |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик давления масла CITROEN C4 I 1.6 04-11 / Berlingo 1.1-1.6 96-11 / Xsara 1.4-2.0 97>, PEUGEOT 2 |
Описание RS | датчик давления масла |
Описание FR | Датчик давления масла |
Описание MB | Датчик давления масла CITROEN C4 I 1.6 04-11 / Berlingo 1.1-1.6 96-11 / Xsara 1.4-2.0 97>, PEUGEOT 2 |
Описание RP | датчик давления масла |
Артикул | FRMBRS3708683540 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |