Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MONROE | 43125 | Амортизатор подвески задн FORD: FIESTA V |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПТ) | 5 090 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Амортизатор подвески задн FORD: FIESTA V 01-, FIESTA Van 03- MAZDA: 2 03- |
Описание SH | Амортизатор - Original | зад прав/лев | |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание WM | Амортизатор подвески задн FORD: FIESTA V 01-, FIESTA Van 03- MAZDA: 2 03- |
Артикул | FRWM3711589812 |
Артикул | RPSPMP3711589812 |
Артикул | SMFARS3711589812 |
Артикул | FRMS3711589812 |
Штрих-код (EAN) | 5412096182082 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | однотрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1270G | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-B178 | искать аналоги > |
GABRIEL | 42914 | искать аналоги > |
GABRIEL | 69492 | искать аналоги > |
KYB | 553308 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179633 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 51 | 70 | 2003.03 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2002.05 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 2001.11 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 51 | 69 | 2001.11 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2001.11 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.11 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2001.11 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2004.11 | 2008.06 | да |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) ST150 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2005.03 | 2008.06 | да |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 51 | 70 | 2003.03 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.25 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2002.05 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 2001.11 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 51 | 69 | 2001.11 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2001.11 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.11 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2001.11 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2004.11 | 2008.06 | |
FORD IKON V (JH_, JD_) ST150 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2005.03 | 2008.06 | |
MAZDA 2 (DY) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2003.02 | да | |
MAZDA 2 (DY) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2003.04 | да | |
MAZDA 2 (DY) 1.3 L | хэтчбек | 1.300 | 67 | 91 | 2003.04 | 2007.06 | да |
MAZDA 2 (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | да | |
MAZDA 2 (DY) 1.4 CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.04 | да | |
MAZDA 2 (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.02 | да | |
MAZDA 2 (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2003.04 | да | |
MAZDA 2 (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2003.02 | да | |
MAZDA DEMIO (DY) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2003.02 | ||
MAZDA DEMIO (DY) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 2003.04 | ||
MAZDA DEMIO (DY) 1.3 L | хэтчбек | 1.300 | 67 | 91 | 2003.04 | 2007.06 | |
MAZDA DEMIO (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | ||
MAZDA DEMIO (DY) 1.4 CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.04 | ||
MAZDA DEMIO (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.02 | ||
MAZDA DEMIO (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2003.04 | ||
MAZDA DEMIO (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2003.02 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |