DELPHI TC1316

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 DELPHITC1316
1K0407365B
1K0407365BS1
1K0407365C
1K0407365C
1K0407365CS1
1K0407365E
1K0407365ES1
TC1316
шаровая опора лев.audi a3 / VW golf V / skoda octavia 2003=>
AE 11 шт.
на складе: 11 шт.
на завтра (СР)
1 000 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшаровая опора лев.audi a3 / VW golf V / skoda octavia 2003=>
Описание SHОпора шаровая рычага передней подвески VW GOLF V/JETTA/TOURAN/TIGUAN/AUDI A3/OCTAVIA 04- нижн.лев.
Описание AEшаровая опора лев.audi a3 / VW golf V / skoda octavia 2003=>
Описание FRШаровая опора нижняя L
Описание XRОПОРА ШАРОВАЯ
Описание XNОПОРА ШАРОВАЯ
АртикулAE3716255417
АртикулSMAKAELA3716255417
АртикулMKMS3716255417
Штрих-код (EAN)5012759348918
Страна (по штрих-коду)Великобритания
Размер резьбыM12x1.5
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера
1K0407365BAUDIискать аналоги >
1K0407365BS1искать аналоги >
1K0407365C искать аналоги >
1K0407365CAUDIискать аналоги >
1K0407365CS1искать аналоги >
1K0407365EAUDIискать аналоги >
1K0407365ES1искать аналоги >
TC1316искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.220382искать аналоги >
AYD92AU03350искать аналоги >
AYD92SE03350искать аналоги >
AYD92SK03350искать аналоги >
AYD92VV03350искать аналоги >
BIRTHCS0013искать аналоги >
BLUE PRINTADV188601искать аналоги >
BORG & BECKBBJ5463искать аналоги >
FAISS2465искать аналоги >
FEBI BILSTEIN26082искать аналоги >
FEBI BILSTEIN36735искать аналоги >
FIRST LINEFBJ5463искать аналоги >
FLENNORFL844-Dискать аналоги >
FRAP2471искать аналоги >
KAGER88-0486искать аналоги >
LEMFORDER26772искать аналоги >
LEMFORDER26772 02искать аналоги >
MAPCO51724искать аналоги >
MEYLE116 010 0015искать аналоги >
MGASR8837искать аналоги >
MONROEL29576искать аналоги >
MOOGVO-BJ-1860искать аналоги >
NK5044743искать аналоги >
OCAP0494281искать аналоги >
OPTIMALG3-955искать аналоги >
PEX12.04.314искать аналоги >
QUINTON HAZELLQSJ3295Sискать аналоги >
RTS93-05993-2искать аналоги >
RUVILLE925436искать аналоги >
SASIC9005570искать аналоги >
SIDEM63586искать аналоги >
SWAG32 92 6082искать аналоги >
TALOSA47-03660искать аналоги >
TEKNOROTV-556искать аналоги >
TRISCAN8500 29576искать аналоги >
TRWJBJ751искать аналоги >
UNIPARTGSJ4712искать аналоги >
VAICOV10-7264искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеПеретянута регулировочная гайка оси маятникового рычага.
ЭлектрооборудованиеГенераторБыстрый износ щеток и контактных колецПопадание масла на контактные кольца.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеПовреждено тяговое реле стартера.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блокеПовреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовОвальность тормозных барабанов задних тормозов.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеНеправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025