Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BREMBO | T 06 006 | ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ BMW 5 (E34) M5 1992-1995 |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 200 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ BMW 5 (E34) M5 1992-1995 |
Описание RS | шланг тормозной | перед прав / лев | |
Описание MS | шланг тормозной передн. bmw 5 (e28) 06 / 80-12 / 87 / bmw 5 (e34) 12 / 87-11 / 95 / bmw 5 touring (e34) 11 / |
Описание ML | ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ BMW 5 (E34) M5 1992-1995 |
Описание XN | ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ, BMW 5 (E28) 06/80-12/87 / BMW 5 (E34) 12/87-12/95 / BMW 5 TOURING (E34) 11/91-01/97 |
Описание XS | ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ, BMW 5 (E28) 06/80-12/87 / BMW 5 (E34) 12/87-12/95 / BMW 5 TOURING (E34) 11/91-01/97 |
Артикул | ML3724767409 |
Артикул | FR3724767409 |
Штрих-код (EAN) | 8432509613825 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Размер резьбы 1 | F10X1 |
для артикула № | T 06 006 |
Размер резьбы 2 | M10X1 |
Длина [мм] | 445 |
Оригинальные номера | ||
12367 | KRUPP | искать аналоги > |
171188B | ISUZU | искать аналоги > |
1987476414 | INTERNATIONAL HARV. | искать аналоги > |
32949 | ALCATEL | искать аналоги > |
34321156157 | AEBI | искать аналоги > |
34321159891 | AEBI | искать аналоги > |
815011107 | ZASTAVA | искать аналоги > |
83613404203 | IKARUS | искать аналоги > |
BFH4695 | KRUPP | искать аналоги > |
LH0218 | DENNIS | искать аналоги > |
PHB101 | MULTICAR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1986.12 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E34) 518 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1989.08 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 518 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1989.08 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1988.01 | 1991.08 | да |
BMW 5 (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 524 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1988.03 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 525 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1988.01 | 1991.08 | да |
BMW 5 (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 525 iX 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1991.10 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1991.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1993.04 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 530 i | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1988.01 | 1991.08 | да |
BMW 5 (E34) 530 i V8 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1992.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 535 i | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1988.01 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) M 3.6 | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | да |
BMW 5 (E34) M 3.8 | седан | 3.800 | 250 | 340 | 1992.03 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 540 i V8 | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1992.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 Touring (E34) 518 g | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1995.11 | 1996.06 | да |
BMW 5 Touring (E34) 518 i | универсал | 1.800 | 83 | 113 | 1993.03 | 1994.09 | да |
BMW 5 Touring (E34) 518 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1994.09 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1991.11 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525iT | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1991.11 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1991.11 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525 ix | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1992.02 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1991.12 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525 td | универсал | 2.500 | 85 | 115 | 1993.03 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 530 i V8 | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 1992.09 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) M 3.8 | универсал | 3.800 | 250 | 340 | 1994.09 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 540 i | универсал | 4.000 | 210 | 286 | 1993.09 | 1997.01 | да |
BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1986.12 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E34) 518 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1989.08 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 518 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1989.08 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1988.01 | 1991.08 | |
BMW 5 седан (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 524 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1988.03 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 525 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1988.01 | 1991.08 | |
BMW 5 седан (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 525 iX 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1991.10 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1991.09 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1993.04 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 530 i | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1988.01 | 1991.08 | |
BMW 5 седан (E34) 530 i V8 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1992.09 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 535 i | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1988.01 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) M 3.6 | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | |
BMW 5 седан (E34) M 3.8 | седан | 3.800 | 250 | 340 | 1992.03 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 540 i V8 | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1992.09 | 1995.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |