BOSCH 2 433 101 156
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BOSCH | 2 433 101 156 | | нажимной штифт форсунка common rail 44.36mm\ |
| на складе: 7 шт. через 4 дня (ЧТ) | 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | нажимной штифт форсунка common rail 44.36mm\ |
| Описание SH | |
| Описание 3R | нажимной штифт форсунка common rail 44.36mm\ |
| Артикул | 3R3725938513 |
| Артикул | AR3725938513 |
| Артикул | BR3725938513 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |