STARTVOLT vsp-3513
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vsp-3513 | | свеча зажигания для м / т honda / yamaha ан. br6hs (vsp 3513) |
BG | 4 шт. | FR | 7 шт. | MK | 1 шт. | MO | 7 шт. | MS | 2 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 31 шт. на завтра (ПТ) | 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания для м / т honda / yamaha ан. br6hs (vsp 3513) |
Описание SH | |
Описание MK | свеча зажигания для м / т honda / yamaha ан. br6hs (vsp 3513) |
Описание MS | свеча зажигания для м / т honda / yamaha ан. br6hs (vsp 3513) |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча зажигания для м,т Honda,Yamaha ан. BR6HS VSP3513 |
Описание WM | Свеча зажигания Honda/Yamaha ан. BR6HS (VSP 3513) |
Описание MO | Свеча зажигания MOTO Honda/Yamaha (BR6HS) |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | BGFRMKMOMSWM3726473910 |
Артикул | AEMKMS3726473910 |
Артикул | BGFRMKMSWM3726473910 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |