TRIALLI DF190137
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | DF190137 | | диск торм. для а / м mazda 3 (03-) зад. d=265 (df 190137) |
FR | 4 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | RS | 2 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ПТ) | 3 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск торм. для а / м mazda 3 (03-) зад. d=265 (df 190137) |
Описание RS | диск тормозной |
Описание MK | диск торм. для а / м mazda 3 (03-) зад. d=265 (df 190137) |
Описание FR | Диск тормозной задний |
Описание MO | Диск тормозной MAZDA 3 1.4-2.0 03- задний |
Описание XR | ДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М MAZDA 3 (03-) ЗАД. D=265 (DF 190137) |
Артикул | FRMKMORSXR3727098258 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |