ELRING 257.120
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 257.120 | 4570110559
|  | регулировочное кольцо гильзы сталь 0.5мм 6x \мв axor om457 la / hla |
| на складе: 24 шт. через 3 дня (ПН) по предоплате | 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | регулировочное кольцо гильзы сталь 0.5мм 6x \мв axor om457 la / hla |
Описание BR | регулировочное кольцо гильзы сталь 0.5мм 6x \мв axor om457 la / hla |
Артикул | BR3735244692 |
Штрих-код (EAN) | 4041248210208 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 146 |
Внешний диаметр [мм] | 155 |
Толщина [мм] | 0,5 |
Материал | высококачественная сталь |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |