MEAT & DORIA 92301
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEAT & DORIA | 92301 | 036121113B 6100629
|  | термостат |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | термостат |
Описание AE | термостат |
Описание FA | Термостат |
Артикул | AE3745189578 |
Температура открытия [°C] | 92 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW GOLF I Cabriolet (155) 1.3 | кабрио | 1.300 | 40 | 54 | 1983.08 | 1986.07 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1983.11 | 1985.08 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1987.06 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1983.08 | 1986.10 | да |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1983.11 | 1985.08 | |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1987.06 | |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1983.08 | 1986.10 | |
VW GOLF кабрио (155) 1.3 | кабрио | 1.300 | 40 | 54 | 1983.08 | 1986.07 | |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | да |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 43 | 58 | 1984.01 | 1986.10 | да |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 43 | 58 | 1984.01 | 1986.10 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 43 | 58 | 1984.01 | 1986.10 | |
VW RABBIT / CABRIOLET I кабрио (155) 1.3 | кабрио | 1.300 | 40 | 54 | 1983.08 | 1986.07 | |
VW RABBIT I кабрио (155) 1.3 | кабрио | 1.300 | 40 | 54 | 1983.08 | 1986.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |