Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEAT & DORIA | 92301 | термостат |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 930 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | термостат |
Описание AE | термостат |
Описание FA | Термостат |
Артикул | AE3745189578 |
Температура открытия [°C] | 92 |
Оригинальные номера | ||
036121113B | AUDI | искать аналоги > |
6100629 | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR | 106092 | искать аналоги > |
BEHR | 106092300 | искать аналоги > |
BEHR | 108792102 | искать аналоги > |
BEHR | TX192D | искать аналоги > |
BEHR_ | A06092 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH141092J | искать аналоги > |
FACET | 78376 | искать аналоги > |
FAE | 5202791 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17886 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | TH00391G2 | искать аналоги > |
FISPA | 94.301 | искать аналоги > |
HOFFER | 8192301 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 92301 | искать аналоги > |
MOTORAD | 20292 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 22792 | искать аналоги > |
SIDAT | 94.301 | искать аналоги > |
VALEO | 819854 | искать аналоги > |
WAHLER | 309192D | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VW GOLF I Cabriolet (155) 1.3 | кабрио | 1.300 | 40 | 54 | 1983.08 | 1986.07 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1983.11 | 1985.08 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1987.06 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1983.08 | 1986.10 | да |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1983.11 | 1985.08 | |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1987.06 | |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1983.08 | 1986.10 | |
VW GOLF кабрио (155) 1.3 | кабрио | 1.300 | 40 | 54 | 1983.08 | 1986.07 | |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | да |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 43 | 58 | 1984.01 | 1986.10 | да |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 43 | 58 | 1984.01 | 1986.10 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 43 | 58 | 1984.01 | 1986.10 | |
VW RABBIT / CABRIOLET I кабрио (155) 1.3 | кабрио | 1.300 | 40 | 54 | 1983.08 | 1986.07 | |
VW RABBIT I кабрио (155) 1.3 | кабрио | 1.300 | 40 | 54 | 1983.08 | 1986.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |