Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEAT & DORIA | 92301 | термостат |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 930 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | термостат |
Описание AE | термостат |
Описание FA | Термостат |
Артикул | AE3745189578 |
Температура открытия [°C] | 92 |
Оригинальные номера | ||
036121113B | AUDI | искать аналоги > |
6100629 | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR | 106092 | искать аналоги > |
BEHR | 106092300 | искать аналоги > |
BEHR | 108792102 | искать аналоги > |
BEHR | TX192D | искать аналоги > |
BEHR_ | A06092 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH141092J | искать аналоги > |
FACET | 78376 | искать аналоги > |
FAE | 5202791 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17886 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | TH00391G2 | искать аналоги > |
FISPA | 94.301 | искать аналоги > |
HOFFER | 8192301 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 92301 | искать аналоги > |
MOTORAD | 20292 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 22792 | искать аналоги > |
SIDAT | 94.301 | искать аналоги > |
VALEO | 819854 | искать аналоги > |
WAHLER | 309192D | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VW GOLF I Cabriolet (155) 1.3 | кабрио | 1.300 | 40 | 54 | 1983.08 | 1986.07 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1983.11 | 1985.08 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1987.06 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1983.08 | 1986.10 | да |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1983.11 | 1985.08 | |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1987.06 | |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1983.08 | 1986.10 | |
VW GOLF кабрио (155) 1.3 | кабрио | 1.300 | 40 | 54 | 1983.08 | 1986.07 | |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | да |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 43 | 58 | 1984.01 | 1986.10 | да |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 43 | 58 | 1984.01 | 1986.10 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 43 | 58 | 1984.01 | 1986.10 | |
VW RABBIT / CABRIOLET I кабрио (155) 1.3 | кабрио | 1.300 | 40 | 54 | 1983.08 | 1986.07 | |
VW RABBIT I кабрио (155) 1.3 | кабрио | 1.300 | 40 | 54 | 1983.08 | 1986.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |