Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEAT & DORIA | 92301 | термостат |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 930 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | термостат |
Описание AE | термостат |
Описание FA | Термостат |
Артикул | AE3745189578 |
Температура открытия [°C] | 92 |
Оригинальные номера | ||
036121113B | AUDI | искать аналоги > |
6100629 | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR | 106092 | искать аналоги > |
BEHR | 106092300 | искать аналоги > |
BEHR | 108792102 | искать аналоги > |
BEHR | TX192D | искать аналоги > |
BEHR_ | A06092 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH141092J | искать аналоги > |
FACET | 78376 | искать аналоги > |
FAE | 5202791 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17886 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | TH00391G2 | искать аналоги > |
FISPA | 94.301 | искать аналоги > |
HOFFER | 8192301 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 92301 | искать аналоги > |
MOTORAD | 20292 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 22792 | искать аналоги > |
SIDAT | 94.301 | искать аналоги > |
VALEO | 819854 | искать аналоги > |
WAHLER | 309192D | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VW GOLF I Cabriolet (155) 1.3 | кабрио | 1.300 | 40 | 54 | 1983.08 | 1986.07 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1983.11 | 1985.08 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1987.06 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1983.08 | 1986.10 | да |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1983.11 | 1985.08 | |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1987.06 | |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1983.08 | 1986.10 | |
VW GOLF кабрио (155) 1.3 | кабрио | 1.300 | 40 | 54 | 1983.08 | 1986.07 | |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | да |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 43 | 58 | 1984.01 | 1986.10 | да |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 43 | 58 | 1984.01 | 1986.10 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 43 | 58 | 1984.01 | 1986.10 | |
VW RABBIT / CABRIOLET I кабрио (155) 1.3 | кабрио | 1.300 | 40 | 54 | 1983.08 | 1986.07 | |
VW RABBIT I кабрио (155) 1.3 | кабрио | 1.300 | 40 | 54 | 1983.08 | 1986.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |