FEBEST 0220-2B0
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0220-2B0 | 02202B0 545002U001 545002U700 545002U711 5450041B01 5450044B00 545006F600 5450072B00 5450072B01 5450072B02 545012U001 545012U700 545012U711 5450141B01 5450144B00 545016F600 5450172B00 5450172B01 5450172B02
|  | Опора шаровая NISSAN MICRA MARCH 92-02/CUBE 98-02 нижн.лев/прав. |
AR | 1 шт. | BG | 1 шт. | FR | 1 шт. | MO | 4 шт. | RS | 12 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Опора шаровая NISSAN MICRA MARCH 92-02/CUBE 98-02 нижн.лев/прав. |
Описание SH | опора шаровая нижнего рычага | перед прав / лев | |
Описание AR | шаровая опора\ nissan micra all 92-02 |
Описание RS | опора шаровая нижнего рычага | перед прав / лев | |
Описание FR | Опора шаровая передняя |
Описание BG | Опора шаровая 0220-2B0 |
Описание MO | Опора шаровая NISSAN MICRA MARCH 92-02/CUBE 98-02 нижн.лев/прав. |
Артикул | ARBGFRMORS3753515063 |
Артикул | SMRSLA3753515063 |
Артикул | BRFRMKMSRS3753515063 |
Артикул | FR3753515063 |
Штрих-код (EAN) | 4056111054360 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,22 |
Количество | 4 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |