ZENTPARTS Z21982
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZENTPARTS | Z21982 | 0007730305 002 981 4105 0029814105 09265-25006 0926525006 1311506080 1330512080 26800330 30305 3350 27 3350 91 3350.27 SK 335027 335027SK 335091 53231-11000 5323111000 7058558 7088585 71 714 473 7171 4473 SK 71714473 71714473SK 819012 8868910 9560513180 95672 17680 SK 9567217680 9567217680SK MA10 3252 MA103252
| к-кт подшипника ступицы передней\ peugeot 806 / expert 94>, fiat ulysse 94-02 |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт подшипника ступицы передней\ peugeot 806 / expert 94>, fiat ulysse 94-02 |
Описание AR | к-кт подшипника ступицы передней\ peugeot 806 / expert 94>, fiat ulysse 94-02 |
Артикул | AR3756737980 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |