ERA 330341
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERA | 330341 | 038919081A 038919081N 068919081A 068919081C 08444 08484 0910025 1009190029 1009543 101507 101507015 101508015 12930 1479 150037010 151519A 1669964 30230003 30230004 309190081 309190081068A 330341 330341A 330341B 330341HQ 601820 6ZL003259481 70095 70541051 70541079 95VW9278CA OS3529 PE70039 SPR022 V10730006 V15991994
|  | Датчик давления масла AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 2.0 KAT/2.0 D/2.0 D Turbo/2.2 KAT/2.2 quattro KAT/2.2 E Turbo quattro/2.2 Turbo/2.3 E/2.3 E quattro/2.4 D/2.5 TDI 82-90, |
| AE | 4 шт. | | AR | 15 шт. | | AS | 7 шт. | | BG | 6 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 6 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик давления масла AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 2.0 KAT/2.0 D/2.0 D Turbo/2.2 KAT/2.2 quattro KAT/2.2 E Turbo quattro/2.2 Turbo/2.3 E/2.3 E quattro/2.4 D/2.5 TDI 82-90, |
| Описание SH | Датчик давления масла all VAG 1,0…2,8L & 1,9…2,5D/TDI 83-> (grey) ->1,5Bar |
| Описание SH | |
| Описание AR | датчик давления масла\ audi 80-100 / a3 / a4 / a6 1.6-2.8i / 1.6-2.5td 86> |
| Описание AS | Датчик давления масла |
| Описание MK | 330341 датчик давление масла audi / VW 80-05 |
| Описание MS | 330341 датчик давление масла audi / VW 80-05 |
| Описание AE | датчик давл.масла audi / VW серый |
| Описание BG | Датчик давления масла AUDI/VW 80-05 330341 |
| Описание WM | Датчик давления масла AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 2.0 KAT/2.0 D/2.0 D Turbo/2.2 KAT/2.2 quattro KAT/2.2 E Turbo quattro/2.2 Turbo/2.3 E/2.3 E quattro/2.4 D/2.5 TDI 82-90, |
| Описание MO | Датчик давления масла VAG |
| Артикул | AEARASBGMKMOMSWM3756932960 |
| Артикул | ARSMAKRSAELA3756932960 |
| Артикул | AEARBGMKMSSMWM3756932960 |
| Артикул | AEARASBGFAMKMOMS3756932960 |
| для артикула № | 330341 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |