BOSCH 0 258 006 170
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 258 006 170 | 0258006170 0258006347 0258006388 0258986615 0381 071004191 0824010364 0855356 0893002 0893008 09129968
09129968 09192922 09193148 09193654 09199469 09199470 09199590 1008550358 1008550359 107092 110855035 1108550359 12571768 12581119 12590110 12597893
12597893 13199 2000059SX 24435098 30906026206AAK 30906026206AQ 55353812 55560617 570094 570160 6PA009166501 71744403 77209 855359 855396 855426 855427 855429 884524021 90570968 91202621 9129968 9193654 9202575 9202621 93185493 93186115 DOX2003 ES2028312B1 LEB447 LS140011 OSB484P OSB489P OZA659EE7
|  | лямбда-зонд\ opel corsa 1.0 / signum 1.8 03> |
| на складе на сегодня (ПТ) | 7 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 90570968, Лямбда-зонд OPEL CORSA C/SIGNUM |
Описание SH | лямбда-зонд\ opel corsa 1.0 / signum 1.8 03> |
Описание BR | лямбда-зонд\ opel corsa 1.0 / signum 1.8 03> |
Описание RS | датчик кислородный |
Описание ML | Лямбда-зонд планарный |
Артикул | SPMP3763115824 |
Артикул | SP3763115824 |
Артикул | BRMLRS3763115824 |
Артикул | MS3763115824 |
Штрих-код (EAN) | 3165143164617 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 4 |
Общая длина [мм] | 445 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 160000 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |