B-RING HBK5975
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| B-RING | HBK5975 | | ступица с подшип. в сборе nissan teana II (08-) (задн.) [d=148 с abs] (hbk5975) b-ring hardig |
AE | 1 шт. | AS | 3 шт. | FA | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 3 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ВТ) | 6 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ступица с подшип. в сборе nissan teana II (08-) (задн.) [d=148 с abs] (hbk5975) b-ring hardig |
Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание MK | ступица с подшип. в сборе nissan teana II (08-) (задн.) [d=148 с abs] (hbk5975) b-ring hardig |
Описание MS | ступица с подшип. в сборе nissan teana II (08-) (задн.) [d=148 с abs] (hbk5975) b-ring hardig |
Описание AE | ступица с подшип. в сборе nissan murano II (08-) (задн.) [d=148 с abs] |
Описание FA | Ступица с подшип. в сборе NISSAN Teana II (08-) (задн.) [d=148 с ABS] (HBK5975) B-RING HARDIG |
Артикул | AEASFAMKMS3763666772 |
Артикул | AS3763666772 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |