FA1 348-250
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FA1 | 348-250 | |  | гофра эластичная 48x250 мм |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ВТ) | 3 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | гофра эластичная 48x250 мм |
Описание MK | гофра эластичная 48x250 мм |
Описание MS | гофра эластичная 48x250 мм |
Артикул | MKMS3765795417 |
Артикул | MS3765795417 |
Штрих-код (EAN) | 5905133248501 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Диаметр [мм] | 48,5 |
Длина [мм] | 251 |
Коннетор | эластичный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |