NK 803646
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NK | 803646 | 803646 96574718
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | RS3772365680 |
Диаметр [мм] | 19 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 53 | 72 | 2006.03 | 2007.12 | да |
CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.4 | седан | 1.400 | 69 | 94 | 2006.03 | 2007.12 | да |
CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.4 | седан | 1.400 | 74 | 101 | 2008.09 | | да |
CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.5 | седан | 1.500 | 62 | 84 | 2005.05 | | да |
CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2008.04 | | да |
CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 62 | 84 | 2008.04 | | да |
CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 2008.04 | | да |
CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | | |
CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | | |
CHEVROLET BEAT (M300) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | | |
CHEVROLET BEAT (M300) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | | |
CHEVROLET KALOS 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 53 | 72 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET KALOS 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 61 | 83 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET KALOS 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 69 | 94 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET KALOS седан 1.2 | седан | 1.200 | 53 | 72 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET KALOS седан 1.4 16V | седан | 1.400 | 69 | 94 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET KALOS седан 1.4 | седан | 1.400 | 61 | 83 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 53 | 72 | 2006.03 | 2007.12 | |
CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.4 | седан | 1.400 | 69 | 94 | 2006.03 | 2007.12 | |
CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.4 | седан | 1.400 | 74 | 101 | 2008.09 | | |
CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.5 | седан | 1.500 | 62 | 84 | 2005.05 | | |
CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2008.04 | | |
CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 62 | 84 | 2008.04 | | |
CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 2008.04 | | |
CHEVROLET MATIZ (M300) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | | |
CHEVROLET MATIZ (M300) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | | |
CHEVROLET MATIZ (M300) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | | |
CHEVROLET MATIZ (M300) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | | |
CHEVROLET SPARK (M300) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | | да |
CHEVROLET SPARK (M300) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | | да |
CHEVROLET SPARK (M300) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | | да |
CHEVROLET SPARK (M300) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | | да |
DAEWOO KALOS (KLAS) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 53 | 72 | 2003.04 | | да |
DAEWOO KALOS (KLAS) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 61 | 83 | 2002.09 | | да |
DAEWOO KALOS (KLAS) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 69 | 94 | 2003.04 | | да |
DAEWOO KALOS седан (KLAS) 1.4 | седан | 1.400 | 61 | 83 | 2002.11 | 2004.12 | да |
DAEWOO KALOS седан (KLAS) 1.4 | седан | 1.400 | 69 | 94 | 2003.05 | 2004.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |