555 se-1771l
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 555 | se-1771l | 51030 C4298L CEMZ53 EG2132290 EG2132290A EG2132290B SE1771L_555 STE4528 TD1132290 TD1132290A
| НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ НАРУЖ L MAZDA TB CX-9 (09-), CX-7 ER3P (07-) |
| MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 1 шт. | | XR | 4 шт. | | XS | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ НАРУЖ L MAZDA TB CX-9 (09-), CX-7 ER3P (07-) |
| Описание SH | |
| Описание MK | наконечник рул лев mazda cx-7 cx-9 07- |
| Описание MS | наконечник рул лев mazda cx-7 cx-9 07- |
| Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ НАРУЖ L MAZDA TB CX-9 (09-), CX-7 ER3P (07-) |
| Описание XS | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ НАРУЖ L MAZDA TB CX-9 (09-), CX-7 ER3P (07-) |
| Описание XC | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ НАРУЖ L MAZDA TB CX-9 (09-), CX-7 ER3P (07-) |
| Артикул | MKMSXRXS3772594505 |
| Артикул | MKLA3772594505 |
| Артикул | MS3772594505 |
| Артикул | MKMSXC3772594505 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |