MASUMA RU-120

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASUMARU-120
MB584041
MB631492
сайлентблок зад. продол. рычага зад.\ mitsubishi pajero l141g-l146g / v2 / v4w 88-93
AE 4 шт.
AR 2 шт.
FR 3 шт.
на складе: 9 шт.
на послезавтра (ВТ)
830 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок зад. продол. рычага зад.\ mitsubishi pajero l141g-l146g / v2 / v4w 88-93
Описание SH
Описание ARсайлентблок зад. продол. рычага зад.\ mitsubishi pajero l141g-l146g / v2 / v4w 88-93
Описание AEсайлентблок зад. рычага mitsubishi pajero II >00
Описание FRСайлентблок задн. подв. продол. рычага
АртикулAEARFR3772927162
АртикулAEFAFR3772927162
АртикулAEARFAFR3772927162

Оригинальные номера
MB584041MITSUBISHIискать аналоги >
MB631492MITSUBISHIискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаДеформация балки заднего моста.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаИзнос шлицевого соединения с полуосевыми шестернями.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при сильном торможенииСильный износ шин.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя внутрьНеплотно сидят болты головки блока цилиндров.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияОслабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025