MASUMA RU-120
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | RU-120 | MB584041 MB631492
| сайлентблок зад. продол. рычага зад.\ mitsubishi pajero l141g-l146g / v2 / v4w 88-93 |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ВТ) | 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок зад. продол. рычага зад.\ mitsubishi pajero l141g-l146g / v2 / v4w 88-93 |
| Описание SH | |
| Описание AR | сайлентблок зад. продол. рычага зад.\ mitsubishi pajero l141g-l146g / v2 / v4w 88-93 |
| Описание AE | сайлентблок зад. рычага mitsubishi pajero II >00 |
| Описание FR | Сайлентблок задн. подв. продол. рычага |
| Артикул | AEARFR3772927162 |
| Артикул | AEFAFR3772927162 |
| Артикул | AEARFAFR3772927162 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |