TOYOTA 13562-31010

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TOYOTA13562-31010
1356231010
Направляющая цепи 13562-31010
AR 1 шт.
BG 5 шт.
на складе: 6 шт.
на послезавтра (ВТ)
1 080 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHНаправляющая цепи 13562-31010
Описание SHКод оригинала: 1356231010,
УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ
Описание ARуспокоитель цепи \ toyota
Описание RSуспокоитель цепи
Описание MSнаправляющая цепи toyota 13562-31010 toyota avensis
Описание BGНаправляющая цепи 13562-31010
АртикулARBG3772993939
АртикулSPMP3772993939
АртикулMSRSWM3772993939
АртикулAEMSRSWM3772993939

Оригинальные номера
1356231010искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовИзнос приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНеровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины).
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель отопителя не работаетПерегорел предохранитель в монтажном блоке.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияЗасорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеЗасорение топливного фильтра.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025