TOYOTA 13562-31010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TOYOTA | 13562-31010 | 1356231010
| Направляющая цепи 13562-31010 |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Направляющая цепи 13562-31010 |
Описание SH | Код оригинала: 1356231010, УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ |
Описание AR | успокоитель цепи \ toyota |
Описание RS | успокоитель цепи |
Описание MS | направляющая цепи toyota 13562-31010 toyota avensis |
Описание BG | Направляющая цепи 13562-31010 |
Артикул | ARBG3772993939 |
Артикул | SPMP3772993939 |
Артикул | MSRSWM3772993939 |
Артикул | AEMSRSWM3772993939 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |