KYB RA1158
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KYB | RA1158 | RA1158
| ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ПЕР R HONDA CR-V III (RE) 2006-... |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (СР) | 5 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ПЕР R HONDA CR-V III (RE) 2006-... |
| Описание SH | |
| Описание 3R | пружина передняя правая\ honda cr-v III re 06> |
| Описание AE | пружина пер.прав. honda cr-v III (re) [2006-...] -- fr |
| Описание FA | Пружина |
| Описание XR | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ПЕР R HONDA CR-V III (RE) 2006-... |
| Описание XN | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ПЕР R HONDA CR-V III (RE) 2006-... |
| Описание XS | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ПЕР R HONDA CR-V III (RE) 2006-... |
| Артикул | XNXRXS3773544327 |
| Артикул | BG3773544327 |
| Артикул | BRFAXS3773544327 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |