LYNXAUTO SO-0103
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SO-0103 | | сальник коленчатого вала (108x76x8-l) / g4fa / g4fa-l / g4fc / g4fd / g4fg / g4fj |
AE | 7 шт. | AR | 3 шт. | AS | 2 шт. | BE | 2 шт. | BG | 10 шт. | FA | 4 шт. | FR | 19 шт. | MK | 3 шт. | MO | 1 шт. | MS | 3 шт. | R |
| на складе: 67 шт. на завтра (ПТ) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник коленчатого вала (108x76x8-l) / g4fa / g4fa-l / g4fc / g4fd / g4fg / g4fj |
Описание AR | сальник коленвала задний 76x108x8\ ceed / cerato / soul 1.4 / 1.6 08> |
Описание AS | Сальник коленвала |
Описание RS | сальник коленчатого вала (108x76x8-l) |
Описание MK | сальник коленчатого вала (108x76x8-l) / g4fa / g4fa-l / g4fc / g4fd / g4fg / g4fj |
Описание MS | сальник коленчатого вала (108x76x8-l) / g4fa / g4fa-l / g4fc / g4fd / g4fg / g4fj |
Описание AE | so-0103 сальник (108x76x8-l) lynxauto |
Описание BE | so-0103 сальник (108x76x8-l) lynxauto |
Описание FR | Сальник коленчатого вала (108x76x8-L) |
Описание FA | Сальник коленчатого вала (108x76x8-L) |
Описание BG | Сальник коленчатого вала (108x76x8-L) SO-0103 |
Описание MO | Сальник к/вала ELANTRA 06-/ CEED 06-/CERATO 06- зад. |
Описание XR | САЛЬНИК ВАЛА КОЛЕНЧАТОГО (108X76X8-L) / G4FA, G4FA-L, G4FC, G4FD, G4FG, G4FJ |
Описание XN | САЛЬНИК ВАЛА КОЛЕНЧАТОГО (108X76X8-L) / G4FA, G4FA-L, G4FC, G4FD, G4FG, G4FJ |
Описание RP | сальник коленчатого вала (108x76x8-l) |
Артикул | AEARASBEBGFAFRMKMOMSR3774381860 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRS3774381860 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |