LYNXAUTO SO-0103

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LYNXAUTOSO-0103
сальник коленчатого вала (108x76x8-l) / g4fa / g4fa-l / g4fc / g4fd / g4fg / g4fj
AE 7 шт.
AR 3 шт.
AS 2 шт.
BE 2 шт.
BG 10 шт.
FA 4 шт.
FR 19 шт.
MK 3 шт.
MO 1 шт.
MS 3 шт.
R
на складе: 67 шт.
на завтра (ПТ)
950 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсальник коленчатого вала (108x76x8-l) / g4fa / g4fa-l / g4fc / g4fd / g4fg / g4fj
Описание ARсальник коленвала задний 76x108x8\ ceed / cerato / soul 1.4 / 1.6 08>
Описание ASСальник коленвала
Описание RSсальник коленчатого вала (108x76x8-l)
Описание MKсальник коленчатого вала (108x76x8-l) / g4fa / g4fa-l / g4fc / g4fd / g4fg / g4fj
Описание MSсальник коленчатого вала (108x76x8-l) / g4fa / g4fa-l / g4fc / g4fd / g4fg / g4fj
Описание AEso-0103 сальник (108x76x8-l) lynxauto
Описание BEso-0103 сальник (108x76x8-l) lynxauto
Описание FRСальник коленчатого вала (108x76x8-L)
Описание FAСальник коленчатого вала (108x76x8-L)
Описание BGСальник коленчатого вала (108x76x8-L) SO-0103
Описание MOСальник к/вала ELANTRA 06-/ CEED 06-/CERATO 06- зад.
Описание XRСАЛЬНИК ВАЛА КОЛЕНЧАТОГО (108X76X8-L) / G4FA, G4FA-L, G4FC, G4FD, G4FG, G4FJ
Описание XNСАЛЬНИК ВАЛА КОЛЕНЧАТОГО (108X76X8-L) / G4FA, G4FA-L, G4FC, G4FD, G4FG, G4FJ
Описание RPсальник коленчатого вала (108x76x8-l)
АртикулAEARASBEBGFAFRMKMOMSR3774381860
АртикулAEARASBGFAFRMKMSRS3774381860
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаВысокий уровень топлива в карбюраторе.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеБедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаИзгиб вилки или штока.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеПосле разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали.
ТрансмиссияКарданная передачаУтечка смазкиПовреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеКлеммы аккумулятора ослаблены или корродированы.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025