CONTITECH CT908K1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | CT908K1 | 06A109119CS1
06A198119 06A198119CT908K1 06A198119S1 1987948032 1987948566 201070 23634 23832 275046 32923634 530017110 5544370 702075 864729022 AB411101 CT908 CT908K1 F904378V K015489XS K1G1432H KD45732 KH125 KT1133 KTB253 QBK268 RS1070 SK1109 VAGKD014 VAGKD015 VKMA01113 WMZ831
| | рем.к-кт грм\ audi a4, VW golf / passat / bora 1.6-2.0 95>, skoda octavia 1.6 / 2.0 98> |
| на складе: 12 шт. на завтра (СР) | 4 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рем.к-кт грм\ audi a4, VW golf / passat / bora 1.6-2.0 95>, skoda octavia 1.6 / 2.0 98> |
Описание AR | рем.к-кт грм\ audi a4, VW golf / passat / bora 1.6-2.0 95>, skoda octavia 1.6 / 2.0 98> |
Описание MK | комплект ремень грм contitech (ремень 138 зуб. натяжитель крепеж) |
Описание AE | комплект грм audi / VW 1.6 / 2.0 1996 => (ролик 1шт+ремень 138x23) |
Описание FR | Ремень ГРМ [138 зуб.,23mm] + ролик |
Описание BG | Комплект ремня ГРМ CT908K1 |
Описание WM | Комплект ГРМ Audi. VW 1.6 AHL/ANA/ARM 94- |
Артикул | AEAR3774571037 |
Артикул | ARAKAELA3774571037 |
Артикул | BG3774571037 |
Артикул | ARFRMKMS3774571037 |
Артикул | AEARBGFRMKMS3774571037 |
Артикул | AEARBGFRMKMSWM3774571037 |
Штрих-код (EAN) | 4010858792602 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 138 |
Ширина (мм) | 23 |
Вес [кг] | 0,706 |
Длина упаковки [см] | 26,5 |
Ширина упаковки [см] | 16,5 |
Высота упаковки [см] | 9,5 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |