STELLOX 88-15501-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 88-15501-SX | 06.71819-0105 06718190005 06718190105 81.25520-0089 81.25520-0152 81.25520-0162 81.25520-0216 81.25520.0179 81.96601-0205 81255200032 81255200042 81255200068 81255200077 81255200087 81255200089 81255200152 81255200162 81255200179 81255200216 81255206008 81966010205 8815501_SX
|  | m12x1.5 pвкл=0.3-0.8bar sw19 \man |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 1 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | m12x1.5 pвкл=0.3-0.8bar sw19 \man |
Описание AR | m12x1.5 pвкл=0.3-0.8bar sw19 \man |
Артикул | AR3774829537 |
Артикул | BR3774829537 |
Напряжение [В] | 24 |
Вес [кг] | 0,065 |
Количество соединений | 2 |
Мощность [Ватт] | 170 |
Давление открытия от [бар] | 0,3 |
Давления открытия до [бар] | 0,8 |
Рабочее давление [бар] | 10 |
Размер резьбы | M12x1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Момент затяжки [Нм] | 12 |
Вид эксплуатации | электро-пневматический |
Функции комбинированного переключателя | Устройство с замыкающим контактом |
Тип сборки | штык |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |