MOBIS 58101L1A02
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 58101L1A02 | | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК С НАКЛАДКАМИ (4ШТ) |
| AE | 7 шт. | | RO | 9 шт. | | XN | 12 шт. | | XR | 3 шт. | | XS | 1 шт. |
| на складе: 32 шт. через 4 дня (ВТ) | 7 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК С НАКЛАДКАМИ (4ШТ) |
| Описание SH | |
| Описание AE | комплект тормозных колодок с накладками [org] |
| Описание FR | ТОРМОЗНЫЕ колодки передние --K5 |
| Описание BG | Комплект тормозных колодок с накладками (4шт) 58101-L1A02 |
| Описание RO | Колодки передние Sonata 19- / K5 20- / 58101-L1A02 |
| Описание XN | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК С НАКЛАДКАМИ (4ШТ) |
| Описание XS | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК С НАКЛАДКАМИ (4ШТ) |
| Описание RP | комплект тормозных колодок с накладками (4шт) | перед | |
| Артикул | AEROXNXS3774937138 |
| Артикул | RS3774937138 |
| Артикул | AE3774937138 |
| Артикул | AEBG3774937138 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |