NISSAN 0122500651

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 NISSAN0122500651
0122500651
ГАЙКИ ИЗ УГЛЕРОДИСТОЙ СТАЛИ С ВНУТРЕННИМ ДИАМЕТРОМ БОЛЕЕ 12ММ, ДЛ КРЕПЛЕНИ ДЕТА
MS 4 шт.
RO 8 шт.
на складе: 12 шт.
через 4 дня (ПН)
140 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHГАЙКИ ИЗ УГЛЕРОДИСТОЙ СТАЛИ С ВНУТРЕННИМ ДИАМЕТРОМ БОЛЕЕ 12ММ, ДЛ КРЕПЛЕНИ ДЕТА
Описание SH
Описание MSгайка
Описание ROГАЙКИ ИЗ УГЛЕРОДИСТОЙ СТАЛИ С ВНУТРЕННИМ ДИАМЕТРОМ БОЛЕЕ 12ММ, ДЛ КРЕПЛЕНИ ДЕТА
АртикулMSRO3775226076
АртикулMS3775226076

Оригинальные номера
0122500651искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияОслабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНеровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины).
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинЗаниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора).
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаИзнос или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси).
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПадение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера.
ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовОслабление гаек крепления амортизаторов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025