CTR CL0335R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CL0335R | CL0335R
| тяга стабилизатора переднего правая замена clkk-18r\ rio 02> |
AE | 7 шт. | AR | 17 шт. | AS | 12 шт. | FA | 10 шт. | FR | 50 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. | RS | 39 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 150 шт. на послезавтра (ПН) | 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тяга стабилизатора переднего правая замена clkk-18r\ rio 02> |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего правая замена clkk-18r\ rio 02> |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | / clkk-18r стойка стабилизатора | перед прав | |
Описание MK | стойка стабилизатора rio |
Описание MS | стойка стабилизатора rio |
Описание AE | тяга пер.стабил.прав. rio 02-04 |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.R ( CLKK-18R) |
Описание FA | (CLKK-18R) Стойка стабилизатора прав. |
Описание BG | Стойка стабилизатора прв. RIO 02- ( CLKK-18R) CL0335R |
Описание WM | Тяга стабилизатора передн прав : RIO 00-05 |
Описание RP | / clkk-18r стойка стабилизатора | перед прав | |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRSWM3775255433 |
Артикул | AEAKARBGFAFRRSSMWM3775255433 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |