Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | KYB | 334204 | Амортизатор подвески передн лев TOYOTA: |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПН) | 8 670 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Стойка амортизационная - Excel-G | перед лев | |
Описание SH | Амортизатор подвески передн лев TOYOTA: AVENSIS 97-03, AVENSIS Liftback 97-03, AVENSIS Station Wagon 97-03 |
Описание SH | Амортизатор подвески овый передний левый TOYOTA AVENSIS 09/97-02/03 |
Описание AR | амортизатор передний левый газовый\ toyota avensis 97-02 |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | стойка амортизационная - excel-g | перед лев | |
Описание MS | амортизатор toyota avensis - f (l) |
Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
Описание FA | Амортизатор подвески (серия Excel-G) |
Описание WM | Амортизатор подвески передн лев TOYOTA: AVENSIS 97-03, AVENSIS Liftback 97-03, AVENSIS Station Wagon 97-03 |
Артикул | RPMPSP3775409874 |
Артикул | ARASFRMSRSWM3775409874 |
Артикул | SMASRSLA3775409874 |
Артикул | BRMSWM3775409874 |
Штрих-код (EAN) | 4909500349441 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 27-D29-A | искать аналоги > |
MONROE | 16747 | искать аналоги > |
MONROE | E4877 | искать аналоги > |
SACHS | 230507 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |