GSP 845057
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 845057 | 3272EQ 3272FR 3272KW 3273EQ 3273KJ 845057
|  | шрус наружный к-кт\ peugeot 206 1.4hdi 01> / 207 1.4 06-15 / 1007 1.4 / 1.6 05> |
AR | 1 шт. | FA | 10 шт. | FR | 31 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 45 шт. через 3 дня (ПН) | 3 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус наружный к-кт\ peugeot 206 1.4hdi 01> / 207 1.4 06-15 / 1007 1.4 / 1.6 05> |
Описание SH | шрус наруж.citroen c2 1.6 03=> / c3 I 1.4-1.6 02=> |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ peugeot 206 1.4hdi 01> / 207 1.4 06-15 / 1007 1.4 / 1.6 05> |
Описание MS | шрус наружный к-т citroen c2 (jm_) |
Описание FR | ШРУС наруж.ком/кт |
Описание FA | Шрус наружний |
Описание MO | ШРУС CITROEN C2/C3/PEUGEOT 1007/207 1.4-1.6 02- нар. |
Артикул | ARFAFRMOMS3776739022 |
Артикул | AE3776739022 |
Артикул | MKMS3776739022 |
Спецификация | Groove Type : Inner |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 48 |
Длина [мм] | 140,5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |