OPTIMAL G1-1189

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 OPTIMALG1-1189
46420429
9947440
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4031185027816
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]148
Внутренняя резьба [мм]M12 x 1,50 RHT F
для оригинального номера464 20 429
Размер конуса [мм]12,6
Сторона установкипередний мост
Сторона установкислева

Оригинальные номера
46420429FIATискать аналоги >
9947440FIATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BENDIX040466Bискать аналоги >
FLENNORFL0078-Bискать аналоги >
LEMFORDER27909 01искать аналоги >
NK5032349искать аналоги >
PEX12.02.196искать аналоги >
QUINTON HAZELLQR5309Sискать аналоги >
RUVILLE915839искать аналоги >
SPIDAN45061искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FIAT BRAVO I (182) 2.0 HGT 20V (182.AD)хэтчбек2.0001081471995.101998.07да
FIAT BRAVO I (182) 2.0 HGT 20V (182AQ)хэтчбек2.0001131541998.072001.10да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПревышение уровня масла в картере двигателя.
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненЗагустение топлива зимой.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНизкая или неравномерная компрессия в цилиндрах.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеИзлишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияЗалипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяНеисправен генератор.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025