DAYCO KTB153
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | KTB153 | 7701469776 KTB153_DY
|  | Ремень ГРМ [127x19] + 2 ролика |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ВТ) | 5 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень ГРМ [127x19] + 2 ролика |
Описание FR | Ремень ГРМ [127x19] + 2 ролика |
Описание ML | РЕМКОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ |
Описание MB | РЕМКОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ |
Артикул | FR379039673 |
Штрих-код (EAN) | 8021787531916 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |