LuK 500 0480 20
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LuK | 500 0480 20 | 0002508715 0890340 1261558KZ 1303821 187090 266060 4774151 4787273 81305500041 81305500050 81305500069 81305500078 8383154000 AL16333
|  | ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 10 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК |
Описание BR | подшипник выжимной \daf f95.310 / 350 / 380,man omn |
Описание ML | ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК |
Артикул | ML3800140405 |
Штрих-код (EAN) | 4005108102072 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |