ASVA 0201-J31B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 0201-J31B | 545009W200 545009W20C 54500CA010 54500CC40A 54500CC40B 545019W200 545019W20C 54501CA010 54501CC40A 54501CC40B
|  | сайлентблок переднего рычага задний nissan teana j31 2003-2008murano z50 2002-2007 |
AE | 4 шт. | MS | 2 шт. | RS | 11 шт. | XC | 2 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 20 шт. через 11 дней (ПН) | 1 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок переднего рычага задний nissan teana j31 2003-2008murano z50 2002-2007 |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески задний | перед прав / лев | |
Описание MS | сайлентблок переднего рычага задний nissan teana j31 2003-2008murano z50 2002-2007 |
Описание AE | сайлентблок переднего рычага задний |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР ЗАДНИЙ |
Описание XC | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР ЗАДНИЙ |
Артикул | AEMSRSXCXN3803042461 |
Артикул | AEFAFRMSRS3803042461 |
Артикул | AEFRMSRS3803042461 |
Внутренний диаметр | 23,8 |
Внешний диаметр [мм] | 77,9 |
Внутренняя длина [мм] | 62,9 |
Наружная длина [мм] | 53,8 |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |