Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELRING | 761.796 | сальник к / в передний 44x60x10\ bmw e30 |
| на складе: 35 шт. на завтра (ЧТ) | 1 190 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 11141721560, Сальник коленвала BMW передний 44x60x10 M42/M43/M44 |
Описание SH | сальник к / в передний 44x60x10\ bmw e30 / e34 / e36 / e46 1.6-1.8i m42 / m43 / s14 89> |
Описание SH | сальник коленчатого вала полиакриловый каучук |
Описание AR | сальник к / в передний 44x60x10\ bmw e30 / e34 / e36 / e46 1.6-1.8i m42 / m43 / s14 89> |
Описание RS | сальник коленчатого вала полиакриловый каучук | перед | |
Описание FR | Сальник колен.вала перед.[44x60x10] |
Описание FA | Сальник коленвала |
Артикул | SPMP3804232551 |
Артикул | ARFAFRRS3804232551 |
Артикул | ASRSAELA3804232551 |
Артикул | FRRS3804232551 |
Артикул | ARFRRS3804232551 |
Штрих-код (EAN) | 4041248116043 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 44 |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Ширина (мм) | 10 |
Тип сальника вала | AW/BS |
Сторона установки | передняя сторона |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Тип кручения | правое кручение |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Оригинальные номера | ||
01577 | искать аналоги > | |
0761796 | искать аналоги > | |
105391322600 | искать аналоги > | |
105391322603 | искать аналоги > | |
11141308342 | BMW | искать аналоги > |
11141308402 | искать аналоги > | |
11141308402 | искать аналоги > | |
11141435848 | искать аналоги > | |
11141439570 | искать аналоги > | |
11141721560 | BMW | искать аналоги > |
12014608 | искать аналоги > | |
12014608B | искать аналоги > | |
1439570 | искать аналоги > | |
15044700 | искать аналоги > | |
15044709 | искать аналоги > | |
17215604 | BMW | искать аналоги > |
17218103 | искать аналоги > | |
20901577 | искать аналоги > | |
20921203 | искать аналоги > | |
21203 | искать аналоги > | |
214680 | искать аналоги > | |
2340342060 | искать аналоги > | |
234034206D | искать аналоги > | |
46108 | искать аналоги > | |
46108224 | искать аналоги > | |
500760016 | искать аналоги > | |
60516683 | искать аналоги > | |
60516684 | искать аналоги > | |
60516684 | искать аналоги > | |
60751389 | искать аналоги > | |
812849800 | искать аналоги > | |
8415436 | искать аналоги > | |
NC015 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15044700 | искать аналоги > |
CORTECO | 12014608 | искать аналоги > |
CORTECO | 12014608B | искать аналоги > |
GLASER | P76255-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-306445-50 | искать аналоги > |
PAYEN | NA5099 | искать аналоги > |
PAYEN | NC 051 | искать аналоги > |
PAYEN | NC051 | искать аналоги > |
REINZ | 80-28498-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E30) 318 is | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1989.09 | 1991.08 | да |
BMW 3 (E30) 320 is | седан | 2.000 | 141 | 192 | 1988.05 | 1990.12 | да |
BMW 3 (E30) M3 2.3 | седан | 2.300 | 143 | 195 | 1986.07 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) M3 2.3 | седан | 2.300 | 147 | 200 | 1987.02 | 1989.05 | да |
BMW 3 (E30) M3 2.3 | седан | 2.300 | 158 | 215 | 1989.06 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) M3 EVO I 2.3 | седан | 2.300 | 162 | 220 | 1988.10 | 1990.10 | да |
BMW 3 (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1993.07 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1990.09 | 1993.09 | да |
BMW 3 (E36) 318 is | седан | 1.800 | 103 | 140 | 1993.03 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.10 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 318i | седан | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 318 is | седан | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E46) 316 i | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2000.04 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 318 i | седан | 1.900 | 87 | 118 | 1998.02 | 2001.09 | да |
BMW 3 (E46) 316 i | седан | 1.900 | 77 | 105 | 1998.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 Compact (E36) 316 i | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1994.03 | 2000.08 | да |
BMW 3 Compact (E36) 316 g | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1994.03 | 2000.08 | да |
BMW 3 Compact (E36) 318 ti | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 1994.11 | 1995.08 | да |
BMW 3 Compact (E36) 318 ti | хэтчбек | 1.900 | 103 | 140 | 1995.07 | 2000.08 | да |
BMW 3 Compact (E36) 316 i | хэтчбек | 1.900 | 77 | 105 | 1998.12 | 2000.08 | да |
BMW 3 Touring (E36) 316 i | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 1996.01 | 1999.10 | да |
BMW 3 Touring (E36) 318 i | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 1995.07 | 1999.10 | да |
BMW 3 Touring (E46) 318 i | универсал | 1.900 | 87 | 118 | 1999.10 | 2001.09 | да |
BMW 3 Touring (E46) 318 i | универсал | 1.900 | 85 | 116 | 1999.10 | 2001.09 | да |
BMW 3 кабрио (E30) M3 2.3 | кабрио | 2.300 | 143 | 195 | 1988.06 | 1991.06 | да |
BMW 3 кабрио (E36) 318 i | кабрио | 1.800 | 85 | 115 | 1994.01 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) 316 i | купе | 1.600 | 75 | 102 | 1993.09 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) 318 is | купе | 1.800 | 103 | 140 | 1992.03 | 1995.10 | да |
BMW 3 купе (E36) 318 is | купе | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E46) 316 Ci | купе | 1.600 | 77 | 105 | 2000.04 | 2006.07 | да |
BMW 3 купе (E46) 318 Ci | купе | 1.900 | 87 | 118 | 1999.11 | 2001.09 | да |
BMW 3 седан (E30) 318 is | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1989.09 | 1991.08 | |
BMW 3 седан (E30) 320 is | седан | 2.000 | 141 | 192 | 1988.05 | 1990.12 | |
BMW 3 седан (E30) M3 2.3 | седан | 2.300 | 143 | 195 | 1986.07 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) M3 2.3 | седан | 2.300 | 147 | 200 | 1987.02 | 1989.05 | |
BMW 3 седан (E30) M3 2.3 | седан | 2.300 | 158 | 215 | 1989.06 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) M3 EVO I 2.3 | седан | 2.300 | 162 | 220 | 1988.10 | 1990.10 | |
BMW 3 седан (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1993.07 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1990.09 | 1993.09 | |
BMW 3 седан (E36) 318 is | седан | 1.800 | 103 | 140 | 1993.03 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.10 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 318i | седан | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 318 is | седан | 1.900 | 103 | 140 | 1995.09 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E46) 316 i | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2000.04 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 318 i | седан | 1.900 | 87 | 118 | 1998.02 | 2001.09 | |
BMW 3 седан (E46) 316 i | седан | 1.900 | 77 | 105 | 1998.09 | 2005.02 | |
BMW 5 (E34) 518 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1989.08 | 1995.09 | да |
BMW 5 Touring (E34) 518 g | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1995.11 | 1996.06 | да |
BMW 5 Touring (E34) 518 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1994.09 | 1997.01 | да |
BMW 5 седан (E34) 518 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1989.08 | 1995.09 | |
BMW Z3 (E36) 1.8 | кабрио | 1.800 | 85 | 116 | 1995.10 | 1998.10 | да |
BMW Z3 (E36) 1.9 | кабрио | 1.900 | 103 | 140 | 1995.10 | 1999.03 | да |
BMW Z3 (E36) 1.9 | кабрио | 1.900 | 87 | 118 | 1998.07 | 2003.01 | да |
BMW Z3 (E36) 1.9 | кабрио | 1.900 | 85 | 116 | 1999.01 | 2003.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |