JIKIU BH23120
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BH23120 | BH23120
| сайлентблок mitsubishi_airtrek_cu2w_(2002-2005) / _airtrek / outlander_cu5w_(2003-2010) / _lancer_cm2a / cm5 |
AE | 14 шт. | AR | 5 шт. | BE | 6 шт. | BG | 2 шт. | FR | 8 шт. | MK | 2 шт. | MO | 9 шт. | MS | 2 шт. | RS | 2 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 53 шт. на послезавтра (ПН) | 2 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок mitsubishi_airtrek_cu2w_(2002-2005) / _airtrek / outlander_cu5w_(2003-2010) / _lancer_cm2a / cm5 |
Описание AR | сайлентблок заднего дифференциала\ mitsubishi outlander cu2w 03-08 |
Описание RS | сайленблок подвески |
Описание MK | сайлентблок mitsubishi_airtrek_cu2w_(2002-2005) / _airtrek / outlander_cu5w_(2003-2010) / _lancer_cm2a / cm5 |
Описание MS | сайлентблок mitsubishi_airtrek_cu2w_(2002-2005) / _airtrek / outlander_cu5w_(2003-2010) / _lancer_cm2a / cm5 |
Описание AE | сайлентблок |
Описание BE | сайлентблок |
Описание FR | Сайлентблок |
Описание BG | Сайлентблок дифференциала задний MITSUBISHI OUTLANDER 03-08 BH23120 |
Описание WM | Сайлентблок Mitsubishi Airtrek CU4W/CU2W (2001-2005)/Airtrek/Outlander CU5W (2003-2010) |
Описание MO | Сайлентблок дифференциала MITSUBISHI OUTLANDER 02-06 |
Описание RP | сайленблок подвески |
Артикул | AEARBEBGFRMKMOMSRSWM3804869055 |
Артикул | AKBGFRMKMSRSSMWM3804869055 |
Артикул | FR3804869055 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |