OPTIMAL G2-930
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | G2-930 | 041192B 0602915 1030WD54 103D54 13926796 14524090 14527090 2014 240039 240042 26796 2916 29160310005 30537 3207002 45569 51292 521255 59718 850021202 89014 919013 93741074 ADG08743 BRRKD504 C2051LR CRKD4 D521255 DWE35282 FL829C FT1241 GSP101192 J4840904 JAR1269 KBJR45 L21202 PS2256 PXCUC001S RDD54 TID99
|  | шарнир рулевой тяги осевой daewoo: matiz (klya) |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шарнир рулевой тяги осевой daewoo: matiz (klya) |
Описание MK | шарнир рулевой тяги осевой daewoo: matiz (klya) |
Описание MS | шарнир рулевой тяги осевой daewoo: matiz (klya) |
Артикул | MKMS3805674674 |
Артикул | MK3805674674 |
Артикул | MS3805674674 |
Штрих-код (EAN) | 4031185108119 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 268 |
для оригинального номера | 521255 |
Наружная резьба 1 [мм] | M12 x 1,50 RHT M |
Наружная резьба 2 [мм] | M16 x 1,50 RHT M |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |