SF ENGINE 06 205 130 2842 00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SF ENGINE | 06 205 130 2842 00 | 06205130284200_SF0
| 06 205 130 2842 00 болт полый масляной форсунки м14х1,5x38 man d2066-d2840 (51.98150-0051) sf06 205 130 2842 00 болт полый масляной форсунки м14х1,5x38 man d2066-d2840 (51.98150-0051) sf |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 06 205 130 2842 00 болт полый масляной форсунки м14х1,5x38 man d2066-d2840 (51.98150-0051) sf06 205 130 2842 00 болт полый масляной форсунки м14х1,5x38 man d2066-d2840 (51.98150-0051) sf |
Описание AR | 06 205 130 2842 00 болт полый масляной форсунки м14х1,5x38 man d2066-d2840 (51.98150-0051) sf06 205 130 2842 00 болт полый масляной форсунки м14х1,5x38 man d2066-d2840 (51.98150-0051) sf |
Артикул | AR381230458 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |