SF ENGINE 06 205 130 2842 00

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 SF ENGINE06 205 130 2842 00
06205130284200_SF0
06 205 130 2842 00 болт полый масляной форсунки м14х1,5x38 man d2066-d2840 (51.98150-0051) sf06 205 130 2842 00 болт полый масляной форсунки м14х1,5x38 man d2066-d2840 (51.98150-0051) sf
AR 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 3 дня (ВТ)
900 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH06 205 130 2842 00 болт полый масляной форсунки м14х1,5x38 man d2066-d2840 (51.98150-0051) sf06 205 130 2842 00 болт полый масляной форсунки м14х1,5x38 man d2066-d2840 (51.98150-0051) sf
Описание AR06 205 130 2842 00 болт полый масляной форсунки м14х1,5x38 man d2066-d2840 (51.98150-0051) sf06 205 130 2842 00 болт полый масляной форсунки м14х1,5x38 man d2066-d2840 (51.98150-0051) sf
АртикулAR381230458

Оригинальные номера
06205130284200_SF0искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСигнал не звучит или звучит прерывистоНарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукПовреждение промежуточной опоры.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияУтечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахТрещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенные вибрации во всех режимах работыОтпустились крепления опор двигателя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внешнему краюИзлишнее схождение колес.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025