Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LEMFORDER | 30111 01 | Пыльник рулевой рейки SEAT: CORDOBA 93-9 |
| на складе: 20 шт. на завтра (ПТ) | 680 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Пыльник рулевой рейки | перед прав/лев | |
Описание SH | Пыльник рулевой рейки SEAT: CORDOBA 93-99, 99-02, IBIZA II 93-99, IBIZA III 99-02, INCA 95-, TOLEDO I 91-99, VW: CADDY II 95-04, GOLF II 83-92, GOLF III 91-97 |
Описание SH | Пыльник рулевой рейки (к-т) VW GOLF I/II/III/JETTA II/VENTO/POLO CLASSIC/PASSAT |
Описание AR | пыльник рейки рулевой с г / у\ VW golf all <99 |
Описание MK | пыльник рул рейки VW seat |
Описание MS | пыльник рул рейки VW seat |
Описание FA | Комплект пыльника рейки |
Описание BG | Пыльник рулевой VW GOLF II-III +PS (версия TRW) 3011101 |
Описание WM | Пыльник рулевой рейки SEAT: CORDOBA 93-99, 99-02, IBIZA II 93-99, IBIZA III 99-02, INCA 95-, TOLEDO I 91-99, VW: CADDY II 95-04, GOLF II 83-92, GOLF III 91-97 |
Артикул | RPSPMP3822335230 |
Артикул | BGMKMSWM3822335230 |
Артикул | ARSMAKRSAELA3822335230 |
Артикул | AE3822335230 |
Артикул | FAMS3822335230 |
Штрих-код (EAN) | 4047437103597 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 210 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 10 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 41 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внешний |
Материал | резина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 983653 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05067 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17882 | искать аналоги > |
GOMET | 466010 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 617 000 964 | искать аналоги > |
MEYLE | 100422003 | искать аналоги > |
MEYLE | 100422003/S | искать аналоги > |
SPIDAN | 83653 | искать аналоги > |
TRW | JBE216 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |