Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LOBRO | 304614 | Пыльник ШРУСа наружн к-кт FIAT: GRANDE P |
| на складе: 18 шт. через 6 дней (ПН) | 1 660 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Пыльник ШРУСа наружн к-кт FIAT: GRANDE PUNTO 05-, OPEL: CORSA D 06- |
Описание SH | к-кт пыльника шруса наружного\ fiat punto 1.4i 05> |
Описание FR | Пыльник ШРУСа |
Описание WM | Пыльник ШРУСа наружн к-кт FIAT: GRANDE PUNTO 05-, OPEL: CORSA D 06- |
Артикул | FRWM382301205 |
Артикул | AR382301205 |
Артикул | FR382301205 |
Штрих-код (EAN) | 4019064146988 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 22,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 74,6 |
Высота [мм] | 115 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Материал | термопласт |
Оригинальные номера | ||
1603412 | OPEL | искать аналоги > |
31607518245 | искать аналоги > | |
31607518245 | искать аналоги > | |
3293A3 | искать аналоги > | |
39241AY125 | искать аналоги > | |
39241AY125 | искать аналоги > | |
46308338 | FIAT | искать аналоги > |
93190194 | OPEL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924298 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0393 | искать аналоги > |
MEYLE | 214 495 0019 | искать аналоги > |
SKF | VKJP 3144 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24298 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ALFA ROMEO MITO (955) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2011.03 | да | |
FIAT GRANDE PUNTO (199) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 2005.10 | да | |
FIAT GRANDE PUNTO (199) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 57 | 77 | 2005.10 | да | |
FIAT GRANDE PUNTO (199) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2005.10 | да | |
FIAT PUNTO (188) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2005.11 | да | |
FIAT PUNTO (199) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 2005.10 | ||
FIAT PUNTO (199) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 57 | 77 | 2005.10 | ||
FIAT PUNTO (199) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2005.10 | ||
OPEL ADAM 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 64 | 87 | 2013.07 | да | |
OPEL ADAM 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 64 | 87 | 2012.10 | да | |
OPEL ADAM 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 2012.10 | да | |
OPEL CORSA D 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2006.07 | да | |
OPEL CORSA D 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2006.07 | да | |
OPEL CORSA D 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2009.09 | да | |
OPEL CORSA D 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2006.07 | да | |
OPEL CORSA D 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2010.06 | да | |
OPEL CORSA D 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2006.07 | да | |
OPEL CORSA D 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 64 | 87 | 2009.09 | да | |
OPEL CORSA D Van 1.0 | фургон | 1.000 | 44 | 60 | 2006.07 | да | |
OPEL CORSA D Van 1.2 | фургон | 1.200 | 59 | 80 | 2009.07 | да | |
VAUXHALL ADAM 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 64 | 87 | 2012.10 | да | |
VAUXHALL ADAM 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 2012.10 | да | |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2006.11 | да | |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2006.11 | да | |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2009.09 | да | |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 64 | 87 | 2009.09 | да | |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 2010.07 | да | |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2006.07 | да | |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2006.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |