STARTVOLT VBS1403
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | VBS1403 | VBS1403
| узел щеточный стартера для а / м лада largus (12-) / renault logan (04-) / (13-) k4m 1.6i (vbs 1403) |
AE | 5 шт. | BG | 6 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 4 шт. | MO | 1 шт. | RS | 1 шт. | WM | 2 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (ПТ) | 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | узел щеточный стартера для а / м лада largus (12-) / renault logan (04-) / (13-) k4m 1.6i (vbs 1403) |
Описание RS | узел щеточный стартера |
Описание MK | узел щеточный стартера для а / м лада largus (12-) / renault logan (04-) / (13-) k4m 1.6i (vbs 1403) |
Описание AE | узел щеточный стартера для а / м nissan note (05-) 1.4i (vbs 1403) |
Описание FR | Щеткодержатель стартера |
Описание BG | Узел щеточный стартера для ам Nissan Note (05-) 1.4i (VBS 1403) |
Описание WM | Щеткодержатель LADA Largus (12-)/Renault Logan (04-)/(13-) K4M 1.6i (VBS 1403) |
Описание MO | Щёткодержатель Nissan Note .4 |
Описание XN | УЗЕЛ ЩЕТОЧНЫЙ СТАРТЕРА ДЛЯ А/М ЛАДА LARGUS (12-)/RENAULT LOGAN (04-)/(13-) K4M 1.6I (VBS 1403) |
Описание RP | узел щеточный стартера |
Артикул | AEBGFRMKMORSWMXN3823583909 |
Артикул | BGFAFRMKMSSM3823583909 |
Артикул | BGFAMKMSRSSM3823583909 |
Артикул | AEBGFAFRMKMSRSSM3823583909 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |