MEAT & DORIA 82605
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEAT & DORIA | 82605 | 191919369A
|  | датчик температуры охл.жидк.\ VW polo / golf / passat 1.0i-2.23i / 1.6d / 1.9tdi 87-03 |
AR | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (СБ) | 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик температуры охл.жидк.\ VW polo / golf / passat 1.0i-2.23i / 1.6d / 1.9tdi 87-03 |
Описание AR | датчик температуры охл.жидк.\ VW polo / golf / passat 1.0i-2.23i / 1.6d / 1.9tdi 87-03 |
Описание RS | термовыключатель системы охлаждения |
Описание MK | датчик температуры audi a3 (8l1) seat ibiza II VW golf iv |
Описание MS | датчик температуры audi a3 (8l1) seat ibiza II VW golf iv |
Описание FR | Термовыключатель системы охлаждения |
Описание MO | Датчик температуры охлаждающей жидкости. VAG серый |
Артикул | ARFRMKMOMSRS3825017224 |
Артикул | FRMSRS3825017224 |
Точка включения [°С] | 120 |
Форма штерсельного корпуса | прямоугольный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |