ATE 03.3217-2112.3
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ATE | 03.3217-2112.3 | 03321721123 309611051 3096110511 309611053 3096110531 311611051A 321611053A 331611051 331611051A 331611051AS 331611053 331611053A 331611053B 331611058A 331698051A
331698051A 6N0611053 6Q0611053C
6Q0611053C 6QE611053 6W0611053C PHWC33
|  | Цилиндр тормозной |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ПН) | 1 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Цилиндр торм.зад. Audi 80, 100, VW Golf, Seat |
Описание SH | Цилиндр тормозной |
Описание SH | задн. торм. цил. \ audi 90 / 100 77-91 |
Описание FA | Цилиндр тормозной |
Артикул | SP3826286438 |
Артикул | FA3826286438 |
Артикул | AR3826286438 |
Артикул | BR3826286438 |
Штрих-код (EAN) | 4006633016933 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 17,46 |
Материал | Серый чугун |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |