PATRON PDR1119
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PDR1119 | 0568039 0568054 0568057 090105445 090168896 568039 568054 568057 90105445 90168896 90168958 90168960 91024352 94608757 96175281
|  | Барабан тормозной задн DAEWOO: ESPERO 95-99, NEXIA 95-97, NEXIA седан 95-97, OPEL: ASCONA A 70-75, ASCONA A Voyage 70-75, ASCONA B 75-81, ASCONA |
AK | 2 шт. | BE | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 7 шт. | WM | 50 шт. | XC | 1 шт. |
| на складе: 62 шт. через 4 дня (ПН) | 2 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Барабан тормозной задн DAEWOO: ESPERO 95-99, NEXIA 95-97, NEXIA седан 95-97, OPEL: ASCONA A 70-75, ASCONA A Voyage 70-75, ASCONA B 75-81, ASCONA |
Описание AK | Барабан тормозной |
Описание BE | барабан тормозной daewoo espero 95-99, |
Описание FR | Барабан тормозной |
Описание FA | Барабан тормозной задн DAEWOO ESPERO 95-99, NEXIA 95-97, NEXIA седан 95-97, OPEL ASCONA A 70-75, A |
Описание BG | Барабан тормозной задн PDR1119 |
Описание WM | Барабан тормозной задн DAEWOO: ESPERO 95-99, NEXIA 95-97, NEXIA седан 95-97, OPEL: ASCONA A 70-75, ASCONA A Voyage 70-75, ASCONA B 75-81, ASCONA |
Описание XC | БАРАБАН ТОРМОЗНОЙ ЗАД DAEWOO ESPERO 95-99, NEXIA 95-97, NEXIA СЕДАН 95-97, OPEL ASCONA A 70-75 |
Артикул | AKBEBGFAFRWMXC3828075529 |
Артикул | FAFRWM3828075529 |
Артикул | ASFAFRWM3828075529 |
Диаметр [мм] | 200 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 53 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 67 |
? фаски 2 [мм] | 57 |
Количество отверстий 1 | 4 |
Количество отверстий 2 | 1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |