PATRON P101838

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PATRONP101838
2330000Q0D
2330000QOA
2330000QOD
233005X20C
23354JG70A
4416774
4417538
8200458765
8200487088
8200579570
8200621305
8200628430
93169459
93857703
93859136
Бендикс стартера (VALEO unit) NISSAN: X-Trail 2.0dCi 07- / Primastar 2.0dCi 06- OPEL: Movano B 2.3CDTI 10- RENAULT: Master III 2.3dCi 10- Trafic II 2.0dCi 06-
WM 10 шт.
на складе: 10 шт.
на завтра (ПН)
1 510 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHБендикс стартера (VALEO unit) NISSAN: X-Trail 2.0dCi 07- / Primastar 2.0dCi 06- OPEL: Movano B 2.3CDTI 10- RENAULT: Master III 2.3dCi 10- Trafic II 2.0dCi 06-
Описание WMБендикс стартера (VALEO unit) NISSAN: X-Trail 2.0dCi 07- / Primastar 2.0dCi 06- OPEL: Movano B 2.3CDTI 10- RENAULT: Master III 2.3dCi 10- Trafic II 2.0dCi 06-
АртикулWM383131085

Оригинальные номера
2330000Q0DNISSANискать аналоги >
2330000QOANISSANискать аналоги >
2330000QODNISSANискать аналоги >
233005X20CNISSANискать аналоги >
23354JG70ANISSANискать аналоги >
4416774GENERAL MOTORSискать аналоги >
4417538GENERAL MOTORSискать аналоги >
8200458765RENAULTискать аналоги >
8200487088RENAULTискать аналоги >
8200579570RENAULTискать аналоги >
8200621305RENAULTискать аналоги >
8200628430RENAULTискать аналоги >
93169459GENERAL MOTORSискать аналоги >
93857703GENERAL MOTORSискать аналоги >
93859136GENERAL MOTORSискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаСлишком большое снижение давления впрыска.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляКороткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахЗасорен воздушный фильтр.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумПовреждены полуосевые шестерни.
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяНарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025