PILENGA FA-P1130
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | FA-P1130 | FAP1130
| Фильтр воздушный VW GOLF/JETTA/PASSAT 05-/AUDI A3/SKODA OCTAVIA 03- |
AK | 1 шт. | BG | 74 шт. | FA | 5 шт. | MK | 4 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | RS | 52 шт. |
| на складе: 141 шт. через 7 дней (ПН) | 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный VW GOLF/JETTA/PASSAT 05-/AUDI A3/SKODA OCTAVIA 03- |
Описание AK | Фильтр воздушный |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание MK | фильтр воздушный |
Описание MS | фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный GOLF, PASSAT, OCTAVIA, SUPERB, YETI FA-P1130 |
Описание MO | Фильтр воздушный VW GOLF/JETTA/PASSAT 05-/AUDI A3/SKODA OCTAVIA 03- |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | AKBGFAMKMOMSRS3844730581 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM3844730581 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |