JAPANPARTS PA-269AF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | PA-269AF | 0446502220 0446502410 0446512610 04465126100446542160 0446542160
|  | Колодки тормозные дисковые перед TOYOTA RAV 4 II 05- TOYOTA AURIS 07- |
AS | 3 шт. | FA | 13 шт. | FR | 10 шт. | MK | 2 шт. | MS | 4 шт. | RS | 4 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Комплект тормозных колодок, диско |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые перед TOYOTA RAV 4 II 05- TOYOTA AURIS 07- |
Описание SH | колодки дисковые передние\ toyota rav4 2.2d / auris 1.4 / 1.6 / 1.4d 07> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые, комплект | перед | |
Описание MK | колодки тормозные диск. |
Описание MS | колодки тормозные диск. |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые перед TOYOTA RAV 4 II 05- TOYOTA AURIS 07- |
Описание RP | колодки тормозные дисковые, комплект | перед | |
Артикул | SPMP3851113927 |
Артикул | ASFAFRMKMSRSWM3851113927 |
Артикул | AR3851113927 |
Артикул | BRMKMS3851113927 |
Артикул | MKMS3851113927 |
Штрих-код (EAN) | 8033001449181 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 139 |
Высота [мм] | 56 |
Толщина [мм] | 17,5 |
WVA номер | 24336 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Сторона установки | передний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
SUBARU TREZIA 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 73 | 99 | 2011.03 | | да |
SUBARU TREZIA 1.4 D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2011.03 | | да |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.33 Dual-VVTi | хэтчбек | 1.330 | 74 | 101 | 2009.05 | | да |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.4 VVTi | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2007.03 | | да |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.6 VVTi | хэтчбек | 1.600 | 91 | 124 | 2007.03 | | да |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 97 | 132 | 2009.05 | | да |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.33 Dual-VVTi | хэтчбек | 1.330 | 74 | 101 | 2009.05 | | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.4 VVTi | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2007.03 | | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.6 VVTi | хэтчбек | 1.600 | 91 | 124 | 2007.03 | | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 97 | 132 | 2009.05 | | |
TOYOTA COROLLA ALTIS седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.3 | седан | 1.300 | 73 | 99 | 2013.06 | | |
TOYOTA COROLLA ALTIS седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.4 D-4D | седан | 1.400 | 66 | 90 | 2013.06 | | |
TOYOTA COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.3 | седан | 1.300 | 73 | 99 | 2013.06 | | да |
TOYOTA COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.4 D-4D | седан | 1.400 | 66 | 90 | 2013.06 | | да |
TOYOTA IST (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.33 | хэтчбек | 1.330 | 74 | 101 | 2009.04 | | |
TOYOTA IST (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2009.04 | | |
TOYOTA RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.2 D-CAT 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 130 | 177 | 2006.03 | | да |
TOYOTA URBAN CRUISER (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.33 | хэтчбек | 1.330 | 74 | 101 | 2009.04 | | да |
TOYOTA URBAN CRUISER (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2009.04 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |