BOSCH 0 986 487 745
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 487 745 | 7701209586
|  | 0 986 487 745 колодки барабанные\ renault twingo 1.2 / 1.5dci 07> |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (СР) по предоплате | 3 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 0 986 487 745 колодки барабанные\ renault twingo 1.2 / 1.5dci 07> |
Описание SH | колодки барабанные\ renault twingo 1.2 / 1.5dci 07> |
Описание BR | 0 986 487 745 колодки барабанные\ renault twingo 1.2 / 1.5dci 07> |
Артикул | BR3853832749 |
Артикул | AR3853832749 |
Штрих-код (EAN) | 4047024837652 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр 1 [мм] | 203 |
Ширина 1 [мм] | 38 |
Тормозная колодка | с накладками |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...) | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2001.06 | | да |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...) | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2001.06 | | |
RENAULT TWINGO II (CN0_) 1.2 Turbo (CN0C, CN0F) | хэтчбек | 1.200 | 74 | 100 | 2007.03 | | да |
RENAULT TWINGO II (CN0_) 1.2 (CN0D) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 2007.03 | | да |
RENAULT TWINGO II (CN0_) 1.2 16V (CN0K, CN0V) | хэтчбек | 1.200 | 56 | 76 | 2007.03 | | да |
RENAULT TWINGO II (CN0_) 1.2 16V (CN04, CN0A, CN0B) | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2007.03 | | да |
RENAULT TWINGO II (CN0_) 1.2 TCe 100 (CN0P) | хэтчбек | 1.200 | 75 | 102 | 2011.02 | | да |
RENAULT TWINGO II (CN0_) 1.5 dCi (CN0E) | хэтчбек | 1.500 | 47 | 64 | 2007.03 | | да |
RENAULT TWINGO II (CN0_) 1.5 dCi (CN0U) | хэтчбек | 1.500 | 62 | 84 | 2008.04 | | да |
RENAULT TWINGO II (CN0_) 1.5 dCi 75 | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 2010.10 | | да |
RENAULT TWINGO II (CN0_) 1.5 dCi 90 | хэтчбек | 1.500 | 63 | 86 | 2010.10 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |