Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 18886 | Торм.диск пер.вент.[288x25] 5 отв. |
| на складе: 50 шт. на завтра (СБ) | 3 900 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Торм.диск пер.вент.[288x25] 5 отв. |
Описание SH | Диск тормозной MERCEDES W202/W203/W210/R170 2.0-3.0 передний вент. |
Описание AR | 18886f диск тормозной передний\mb w202 / w203 / w210 2.0-3.0d 95> |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[288x25] 5 отв. |
Описание FA | Тормозной диск ( за 1 шт.) |
Артикул | FAFR3854798437 |
Артикул | ARSMASRSMKAELA3854798437 |
Артикул | AE3854798437 |
Артикул | AEAR3854798437 |
Штрих-код (EAN) | 4027816188865 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Внешний диаметр [мм] | 288 |
Вес [кг] | 6,37 |
необходимое количество | 2 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Сторона установки | передний мост |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |